Спешу – это сказано громко. На самом деле, прошло уже много времени с момента тест-драйва. Но это и хорошо, потому что сразу после поездки были одни эмоции «вау», и от машины, и от погоды (а мне повезло), и от прекрасного путешествия. Сейчас, спустя время мысли приняли форму, и поэтому больше будет фактов и меньше эмоций. Хотя, честно сказать, в автомобилях я так и не научился разбираться, и по-прежнему игнорирую сугубо технические моменты.

hyundai santafe 2018

Ранее мне довелось «проверить» Sonata, которую мне также предоставил салон «Евразия Плюс». И скажу сразу, Santa Fe принципиально другая машина, более жесткая и менее комфортабельная. Но это и понятно, все же внедорожник. На что сразу обратил внимание – динамика, как бы это сказать, не спортивная, скорее, вальяжная. Нет, дело не в мощности, а именно в динамике. Из всех автомобилей, которые были у меня, этот больше всего напомнил мне Volvo XC 90. Так же едешь быстро, но скорости не чувствуешь.

В отличие от прошлого раза, мне удалось испытать автомобиль на трассе. И он уверенно «держит» дорогу. Езжу я аккуратно, но быстро, разгонял Santa Fe достаточно, но при этом ощущение полной безопасности не покидало меня. Хорошая звукоизоляция, не сказать, конечно, что тишина полная, но однозначно лучше, чем у моей машины – KIA Sportage. Звук неплохой, нет навигатора и это минус, так же, как и то, что на переднем пассажирском сидении – механическая регулировка. К хорошему привыкаешь быстро. Климат-контроль, как и должно быть – на высоте. С точки зрения эргономики и удобства пользования, нареканий нет.

hyundai santafe 2018

Причем я протестировал автомобиль и в качестве водителя, и в качестве пассажира. Понятно, что пассажиру на переднем сидении в машинах такого класса всегда удобно. Но и сзади вам будет удобно, даже если ваш рост 193, единственное, что в этом случае переднее сидение необходимо максимально отодвинуть. Удобный подлокотник. Но не стоит очаровываться, все же это не лимузин.

По пересеченной местности я не ездил, но с федеральной трассы спускался регулярно, чтобы отдохнуть, полюбоваться чудной природой и сделать пару фото. Никаких проблем. Спускается практически вертикально. Повторю: очень надежная машина. Очень легкий и отзывчивый руль, есть три режима эко, комфорт и спорт. Когда задействован последний режим, автомобиль становится существенно жестче, руль «наливается свинцом», но при этом мы получаем совершенно другую динамику. Подвеска «не пинается», то есть можно быстро ехать по кочкам и не ощущать этого, машина будет лишь слегка покачиваться.

hyundai santafe 2018

Опять, второй раз за месяц, я скажу уже про другой автомобиль – надо брать, за эти деньги, не думая. Лучшего соотношения цена-качество вы не найдете. Остается решить мне, какую машину выберу я, Sonata или Santa Fe. Хотя если бы у меня была возможность, я бы купил обе. И сделал бы это в салоне «Евразия Плюс». Потому что мне там всегда рады, и я верю, что не только мне.